Я злюсь на данькино начальство, и от тотальной ненависти к ним меня удерживает только то, что теперь они отпускают его на выходные. Прилетел ночью, когда я вообще не ждала и до смерти перепугалась, услышав сквозь сон, что кто-то открыл дверь и зашел в комнату.
Вечером в пятницу выбрались с Краснянскими и Эли в бар, там было довольно неуютно, много народу, холодно и плохой кальян, зато в отместку стащила оттуда соусницу.
А в субботу мы поехали в Нахаль Аругот, это такой заповедник, горы, пустыня и маленькие горные речки совсем рядом с Мертвым морем, там есть прекрасные пешие маршруты, несложные, приятные, чтоб карабкаться по горным дорожкам или прыгать по камушкам вдоль горного ручья. Красота - а Мертвое море какое-то невероятно голубое, как будто кто-то пропустил его через фильтр в фотошопе с усилением циана в тенях. Идти было очень приятно, солнце светило прямо в физиономию, настоящее весеннее израильское солнце, а у первого же горного водоемчика мы не удержались и открыли купальный сезон (как бы это приучиться всегда брать с собой купальник?...). Вода чудная, не ледяная, как в настоящем источнике, а вполне располагающая к водным процедурам. А после купания ребятки варили чай, скрываясь от парковых надзирателей и пряча баллон в кустах (заповедник все-таки), а я как истинно горный козел босиком и в одной майке взобралась на гору, вспоминая о боулдеринге на прошлых выходных
Жутко удобно, что мне никто и никогда не дает больше 16-ти - я всегда экономлю на билетах и прохожу по билетам "до 18"
А теперь я болею, отправила Дани на самолет, валяюсь в кровати, читаю израильский мужской журнал, уничтожаю акамоль и кашляю как тифозник.
На неделе потепление - планирую делиться солнцем повсеместно, только не забывайте про солнцезащитный крем